контакт на русском языке

Пародонтология в Германии

Пародонтит - это воспалительный процесс десен и периодонта, спровоцированный болезнетворными бактериями. Первыми признаками пародонтита являются кровоточащие десны, неприятный запах изо рта, десневой отек и боль. Триггерами воспаления становится неправильная гигиена полости рта, отсутствие сбалансированного питания, пониженное слюноотделение, курение или наследственная предрасположенность.

Нелеченный пародонтит приводит к образованию десневых карманов и на более поздней стадии дегенерации челюстной кости. В результате зубы теряют устойчивость, и это грозит их выпадением.

Терапия пародонтита, которая проводится в нашей клинике, служит для сохранения структуры челюстной кости, что позволяет обеспечить зубам надежную опору. В процедуру входит профессиональная чистка зубов с полным удалением мягких и твердых отложений, так как на отложениях скапливаются болезнетворные бактерии, вызывающие воспалительный процесс в деснах.

При помощи лазерной терапии у нас есть возможность уничтожить все вредоносные бактерии и стимулировать процесс заживления. Лечение лазером безболезненно, поэтому можно обойтись без него.

Кроме того, мы предлагаем своим пациентам прочие виды стоматологического вмешательства: Микрохирургическая и пластическая пародонтальная хирургия (трансплантация ткани десен) и стоматология, направленная на регенерацию зубной ткани (увеличение кости / Эмдогейн).

Пародонтология предлагает множество вариантов коррекции

В настоящее время в косметической пародонтологии существует большое количество возможностей для коррекции патологии десен при помощи небольших и безболезненных процедур. Помимо эстетического эффекта, стоматологические процедуры запечатывают открытые поверхности зубов, таким образом, обеспечивая притупление или полное устранение чувствительности в шейках зубов. Конечно, они также влияют на устранение поражения зуба в открытой шейной области.

Важно: провести полную диагностику причину возникновения заболеваний пародонта!

Прежде всего, нам, как стоматологам, необходимо собрать полный анамнез, выяснить причину неровностей и пятен на деснах. В дополнение к пародонтальным заболеваниям, которые были вызваны масштабными воспалительными явлениями, могут иметься и очаги воспаления на видимо здоровых деснах. Изменения формы и структуры десен также могут быть диагностированы при внешне здоровой десневой ткани.

Заболевания десен

Прежде чем мы проводим пародонтальную косметическую процедуру в нашей стоматологической клинике в Германии, мы тщательно разъясняем пациенту причину заболевания. В первую очередь должна быть устранена причина, и только потом можно приступать к косметической терапии.

Болезнь периодонта обычно провоцируют бактерии, которые размножаются в зубном налете. Неправильно очищенный налет со временем становится плотным и твердым, образуя зубной камень, который невозможно удалить зубной щеткой. На этих участках воспаляются десны (пародонтит) с изменением цвета до красно-голубоватого.

В результате длительного воспалительного процесса между зубами и деснами образуются «карманы», заполненные бактериями, это проявляется галитозом, десны смещаются, зубы кажутся «длиннее» за счет оголенных шеек зубов, и со временем начинают терять свою стабильное положение.

В дополнение к бактериальному поражению пародонта, можно заподозрить другие причины снижения эластичности десен.

Косметологическая хирургия: безболезненная микрохирургия

В нашей стоматологической практике мы специализируемся на небольших оперативных пластических вмешательствах, таких как лоскутные операции, операции на соединительной ткани или аугментация и трансплантация слизистой оболочки. Эти микрохирургические процедуры, конечно, возможны только при проведении местной анестезии и полностью безболезненны даже после проведенного вмешательства, так как остаются только крошечные ранки, которые не мешают пациенту и заживают всего через несколько дней.

Аугментация десневой ткани

При наращивании костной массы мы удаляем трансплантаты из неба или из более глубоких отделов челюстей и размещаем их под деснами, где желательно увеличить объем, чтобы восстановить естественный контур и получить возможность зафиксировать имплант в этом месте.

При успешной аугментации ткани можно устанавливать новые зубные мосты или отдельные коронки, которые устанавливаются в ранее сконструированную ткань после ее полного заживления. Визуально практически невозможно отличить искусственный зуб от натуральных.

Аугментация костной ткани

Если деструкция кости выявлена на альвеолярном гребне, то наращивание тани только в области десны уже неоптимально. В таких случаях прибегают к комплексному наращиванию кости и восстановлению десневой ткани. Для этого вида наращивания используется соединительная ткань, собственный десневой материал, трансплантаты и челюстная кость донора. Эти хирургические процедуры безопасны и безболезненны.

Call Back Service