контакт на русском языке

Индивидуальная профилактика в Германии

К сожалению, регулярной чистки зубов часто недостаточно, так как удалить плотный бактериальный налет довольно сложно. Именно налет является основной причиной заболеваний зубов и пародонта. Поэтому мы предлагаем Вам дополнительные профилактические меры.

PZR (Профессиональная чистка зубов) / Воздушный поток (Airflow)

В контексте индивидуальной профилактики мы проводим стоматологическую чистку с помощью технологии Air Flow в дополнение к стоматологическим исследованиям и регулярным проверкам. Смесь воды и специальной соли (соды) распыляется на зубы для снятия твердых образований с зубов. Кроме того, что бактериальная бляшка будет полностью удалена, смесь избавит пациента от пятен после чая, кофе, вина и т. д.

Отбеливание

Благодаря профессиональной чистке зубов, собственный белый цвет зубной эмали обычно можно поддерживать в течение многих лет. Если это не приводит к оптимальному результату, мы также предлагаем своим пациентам отбеливание (осветление) зубов. Выполняется процедура отбеливания в Германии при помощи специальных веществ.

WHITEsmile - для естественной белоснежной улыбки

Отбеливание зубов гелями WHITEsmile - это процедура, который растворяет весь налет на зубах при помощи кислородной реакции. Наиболее распространенными причинами темных пятен на зубах являются окрашивающие продукты. Процедура считается одной из самых щадящих, и сразу после нее Ваша улыбка станет белоснежной и здоровой. Перед отбеливанием рекомендуется удалять поверхностные отложения при помощи профессиональной чистки зубов.

Как избежать заболеваний зубов?

Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать здоровье Вашей полости рта. Поэтому профилактика заболеваний зубов и десен является элементарной частью нашей стоматологической концепции.

Правильный уход за зубами на протяжении всей жизни

Ранняя профилактика стоматологических заболеваний у детей позволяет избежать заболеваний. Начиная с правильной гигиены полости рта в детстве, целенаправленная профилактика остается важной для Вашего здоровья на протяжении всей жизни. Сегодня мы знаем, что пожилые люди могут сохранить свои зубы здоровыми благодаря регулярной профилактике до глубокой старости.

Индивидуальная консультация специалистов и уход за зубами

В соответствии с требованиями и особенностями каждого пациента мы предлагаем тщательное консультирование для каждого из наших пациентов и разрабатываем индивидуальный план как лечения, так и профилактики. Даже в особых ситуациях, например во время беременности, мы можем дать ценные рекомендации, чтобы сохранить Ваши зубы здоровыми.

Сразу же после полноценного обследования начинается наша лечебная сопутствующая профилактика. Также мы познакомим Вас с эффективными методами чистки зубов, чтобы проблемные области.

Высококвалифицированные специалисты заботятся о Ваших зубах в нашей стоматологической клинике и всегда готовы ответить на все вопросы, касающиеся профилактики стоматологических заболеваний.

Запечатывание фиссур

Все зубы, на поверхности которых имеются трещины, больше всего подвержены разрушению. Глубокие трещины дают бактериям возможность накапливаться и размножаться.

Благодаря лечению трещин зубы будут здоровыми и верно служить долгие годы! При трещинах на зуб устанавливается специальная световая накладка, которая затвердевает под воздействием лампы. В последнее время мы используем минеральные герметики на основе целлюлозы, которые обеспечивают прочную защиту и совершенно прозрачны.

Запечатывание молочных зубов проводится только в отдельных случаях.

Чистка зубов

Электрическая зубная щетка и индивидуальный комплект для гигиены полости рта в домашних условиях являются главными средствами для поддержания здоровья Ваших зубов.

С таким набором Вы будете следить за состоянием зубов всегда и с удовольствием.

Call Back Service